19.03.2013

Спасение кожи с Bioderma и Physiogel

  
Здравствуйте милые красавицы! Как ваши дела? Надеюсь все отлично и во всех ваших начинаниях вас сопровождает только успех :)
Не так давно моя кожа стала заложницей ужасного атопического дерматита. Немного предыстории: на самом деле кожными заболеваниями и все возможными аллергическими реакциями, которые сопровождаются кожными высыпаниями я страдаю с детства. Диатез, все возможные дерматиты, экзема - весь этот палисадник был на моей коже постоянно один заменяя другой. Ну думаю вы можете представить жизнь маленького ребенка вечно страдающего подобной проблемой - не позавидуешь точно. Раньше эта "чехарда" высыпала и чесалась только в определенных местах: сгибы суставов, ладошки, иногда живот и все. После 17 лет все исчезло и только иногда были небольшие высыпания вследствие попадания аллергена в кровь, которое быстро убиралось антигистаминными средствами. И тут без приглашения, такое чудо и на моих щечках! Какой кошмар, мало того, что появились крупные круглые пятна, так еще и очень мелкие пузырьки, которые просто ужасно чесались. Срочно к врачу! Доктор в шоке :D "Что это может быть я могу только догадываться ", - ответила она мне и я поняла, что будет очень много анализов...Но результаты будут не скоро, а ходить такой "красивой" я не хочу. Это не только ужасно выглядит, но и приносит массу неудобств,  ведь зуд очень сильный. Дерматолог выписала мне лосьон для кожи Physiogel A.I. сказав, что этого мне хватит и для очищения и для увлажнения кожи, добавив - исключить все предыдущие мои средства для кожи.


Ну что же, ради здоровой кожи, что угодно. Лосьон, я бы назвала его молочком, белого цвета. Я использую его 3 раза в день. Запах нейтральный. Не содержит парабенов, эмульгаторов, ароматизаторов, красителей, консервантов. Не комедогенный. Дерматолог отметила, что данное средство учит кожу самостоятельно справляться с любыми стрессовыми ситуациями (обезвоживание, ожог и т.д). Прекрасно, я была только рада этому. При нанесении кожу немного пощипывает, после 5 мин. по прошествии ощущения увлажненной и напитанной кожи. Красные пятна  немного посветлели, но не исчезли, зато пузырьки больше не зудят. Средство мне нравится.

По прошествии недели, красные пятнышки начали шелушиться. Я отправилась в аптеку и хотела купить Physiogel A.I Creme, но консультант посоветовала Bioderma atoderm nutritive, сказав, что он хорошо восстанавливает гидролипидный баланс. Чудесно, сомнений не возникло, схватила и пошла к кассе. Консультант дала еще много пробников, за что ей большое спасибо, так как после использования двух из них я купила полноразмерные. 
Сначала о   Bioderma Atoderm Nutritive


Крем белого цвета, консистенции густоватой сметаны, без ярко выраженного запаха, для сухой кожи. Быстро впитывается, мгновенно увлажняет, успокаивает и питает кожу. Пользуюсь им пару дней. Особого результата пока не вижу.  Пока больше ничего написать не могу, поскольку в большей степени использую следующее средство.

А вот Bioderma Sensibio Rich действительно помог моим щечкам немного скинуть красных пятен, личико стало чище, пузырьки и вовсе исчезли. Крем гуще чем предыдущий, не оставляет жирной пленки, но очень хорошо питает и увлажняет кожу. К сожалению тюбик у меня стал не очень привлекательным (упал в ведерко с белизной :)) Замечательный, замечательный. Мое спасение.


И последний крем-гель для глаз, его, как и предыдущий, я побежала покупать после того, как попробовала пробник, который до сих пор использую (недели 2). Т.е расход очень экономичен, использовать наверно буду год точно :) Bioderma Sensibio Eye Contour Gel.




Удивительно, но кожа век тоже пострадала. Появились шелушения, тусклая стала и было очень трудно нанести макияж.
Крем-гель предназначен для сухой и чувствительной кожи век. Быстро утоляет чувство дискомфорта и раздражения. Снимает отечность, сглаживает мелкие морщинки.  Гипоаллергенен, не содержит красителей и консервантов. Является хорошей основой под макияж.  
Нанесла немного геля на ночь и с утра когда взглянула в зеркало - обалдела. Эффект просто потрясающий, кожа стала здоровее выглядеть что ли так. Шелушения исчезли. Морщинок не было и не появились :D У меня всегда были синяки под глазами - кожа значительно посветлела, отечность спала. Кожа выглядит "холеной", свежей, бархатистой, а главное здоровая! 



Получилось как то много информации и думаю я точно что-то упустила, если вспомню то допишу обязательно. И самое главное будьте здоровы!! Заходите еще!



Комментариев нет:

Отправить комментарий