04.06.2013

Faberlic Hair Pro

Привет! У нас сегодня серое небо, дождь и холодно, поэтому есть время написать еще один пост. А как у вас с погодой?



Пост сегодня посвящен уходу за волосами. Для наглядности о моих волосах: вьющиеся, непослушные, при такой погоде как у меня сейчас за окном - пушатся, на данный момент немного сухие кончики, больше проблем нет. Данный набор мне принесла мамочка. Она очень любит косметику Faberlic и пользуется ей с момента появления данной фирмы в Украине, поэтому всегда что-то приносит и мне :)

Ну так вот, у меня программа питания для очень сухих и ломких волос. Которая состоит из трех средств: крем-шампунь, маска, крем-нектар термозащита. Всего у Faberlic шесть программ, которые вы можете посмотреть в каталоге фирмы в разделе Pro волосы. 


Запах у всех средств этой серии один и тот же. Какой-то химозный и странный, я не могу его описать, но мне он не нравится. 

1. NECTAR THERMAL HAIR CREAM Крем-нектар термозащита.
Консистенция - достаточно жидкий и вязкий белый крем. Растираю в ладошках и наношу на чистые, подсушенные полотенцем волосы, перед сушкой феном. Можно переборщить, тогда волоски склеятся. На корни не наношу, иначе волосы у корней будут жирными. После сушки, волосы становятся послушными, эластичными и блестящими. Создают косметический эффект запаивания сухих кончиков. Неплохая термозащита, но мне все же удобней использовать термозащиту в виде спрея. Расход экономичный.   ♥♥♥
    

2. RICH NUTRITIVE RESOURCE CREAM-SHAMPOO Крем-шампунь питание для очень сухих и ломких волос.
Шампунь белого цвета, легкой кремовой консистенции. Пениться плохо, расход большой (на мои волосы длинной чуть ниже лопаток). Пена с очень мелкими пузырьками воздуха, при вспенивании они хорошо ощущаются. Забавные впечатления, очень для меня не привычно. Важно! Очень хорошо промыть волосы, иначе придется ходить с жирной головой. Хорошо очищает. Шампунь не для смывания масляных масок. Чистота кожи головы и волос сохраняется двое суток. После шампуня волосы мягкие, упругие, легко расчесываются, блестят и не запутываются, но все же продолжают пушатся. ♥♥


3. RICH NUTRITIVE RESOURCE MASK Маска питание для очень сухих и ломких волос.
Густая белая маска. Наношу после выше упомянутого шампуня. Держу 5 минут и смываю большим количеством воды. В тандеме с шампунем дает отличный результат - волосы мягкие, упругие, как-будто наполнены изнутри влагой, сухих кончиков не видно. ♥♥
Итог:  Отлично работают вместе, но по отдельности никакие. Повторно приобретать не буду, может попробую другую программу от Faberlic. 

Ну вот и все, пока! Заходите :)

2 комментария:

  1. У нас солнечно)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный обзор! С погодой у нас как раз не очень, облачно, ветер и иногда дождик.

    P.S. Заходите в гости:
    http://irirna.blogspot.co.uk/ - просто о жизни в Британии и своих хобби.
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/ - отзывы о косметике
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ - косметические новости.

    ОтветитьУдалить