03.08.2014

Заказ c сайта Makeup.com.ua (часть 2) Planeta Organica


Теперь о средствах для лица от  Planeta Organica. До этого, я успела попробовать только шампунь и бальзам для волос. Очень мне они полюбились, так как имеют потрясающие восточно-пряные ароматы. Поэтому надеялась, что средства для лица меня тоже не разочаруют


Очень люблю и уважаю органическую косметику, в особенности масла. О да, маслу я готова писать оды вечно. Поэтому на замену моему любимому крему для глаз, я решила на время купить масло. Почитав отзывы -  остановила свой выбор на 




Сыворотка заключена в баночку из темного стекла, что очень разумно. Имеет удобную помпу с которой у меня так и не получается выдавить необходимое количество масла, всегда выходит больше. Но не страшно, я не брезгую наносить средство и на кожу вокруг губ. 



Сыворотка маслянистая, имеет янтарный цвет и травяной запах. Состав конечно подкупил - сплошные масла, витаминчики и экстракты. Сыворотка жиденькая, растекается, быстро впитывается. 



Что касаемо свойств - я очень много смеюсь и улыбаюсь, и вообще все эмоции у меня на лице, поэтому в свои 24 у меня есть мимические морщинки. Купив эту сыворотку я не надеялась, что они исчезнут, хотела лишь подпитать и увлажнить кожу вокруг глаз. Она у меня сухая. Но ничего. Совершено. Ни увлажнения, ни питания. Что уже говорить о разлаживании мимических морщинок. Может нужно дать ему больше времени, использовала его я где-то чуть больше 2-х недель. Не куплю больше. Объем 10 мл.

Второе же средство стало фаворитом из средств для отшелушивания кожи.



Помпа и баночка такая же, объем побольше 50 мл.
Жиденький гель прозрачного цвета со слабым, приятным травянистым запахом (мне напоминает детский крем). Его состав так же радует, на первом месте экстракты и масла. 


Наношу его один раз в неделю, на все лицо и шею, исключая область вокруг глаз и губ, тонким слоем. Держу как рекомендовано на упаковке 10 мин и смываю теплой водой. Результат? Результат потрясающий. 
Такой чистой, сияющей, свежей кожи давно не наблюдала. Как будто после процедур в spa. Расход не очень экономный, использовала я его два раза - нет четвертой части баночки, при том что слой тонкий наношу. Но так как я использую я его раз в неделю на два месяца мне его хватит.
Полюбила нежно. 



2 комментария:

  1. До этого не слышала о такой косметике, спасибо за отзыв!))
    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Конкурс!>Выиграй одну из пяти вещей от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу познакомиться с маркой ))).

    ОтветитьУдалить