11.01.2015

Nuxe Huile Prodigieuse Multi-Purpose Care Multi-Usage Dry Oil

Если бы меня оставили на необитаемом острове и разрешили взять только одну вещь, мой выбор пал бы на масло. Данный продукт - сухое масло, которое, как уверяет производитель, быстро впитывается не оставляя жирной, липкой пленки на коже. Обычно, именно это отталкивает многих от постоянного использования масел.
Долго я ходила вокруг да около этого масла, пока не нашла его под елочкой) Спасибо моему Деду Морозу))


Описание

Это мультифункциональное сухое масло моментально питает, восстанавливает и защищает благодаря 30% концентрату эфирных растительных масел (6 видов масла: фундук, макадамия, огуречник, зверобой, ромашка, сладкий миндаль) и витамину Е. Не соджержит консервантов.

Питает и восстанавливает любой тип кожи и волос. Увлажняет кожу, уменьшает растяжки. Создаёт эффект сияющей гладкой кожи и шелковистых волос. С первого нанесения кожа приобретает мягкость и шелковистость. Волосы укрепляются и сияют.

Способ применения

 Использовать круглый год, зимой и летом, наносить на лицо, тело и волосы. Идеально подходит для использования после солнца. Идеально после пребывания на солнце, после эпиляции. Нанести на кончики пальцев Продижьез Сухое масло и быстро распределить по всей длине волос для придания им естественной «шелковистости». Добавьте каплю сухого масла к вашему ежедневному уходу, чтобы обеспечить быстрое и глубокое проникновение вашего средства. Нанесите немного сухого масла на ладони и распределите по волосам для придания формы и естественного блеска. Добавьте немного сухого масла в воду во время принятия ванны для эффекта мягкой шелковистой кожи.


Упаковка. Стеклянная увесистая баночка с помпой, у меня на 100 мл. Есть и меньше - 50 мл.


Помпа легко нажимается, выдает масло дозировано (мне к примеру на кончики волос хватает одного нажатия). 


Консистенция. Масло очень жидкое, прозрачное.
Имеет потрясающий запах - очень сладкий цветочный насыщенный и роскошный аромат. Один только запах уже доставляет огромное удовольствие.
Распределяется по коже легко. Поглощается кожей моментально.
Масло действительно многофункциональное: наношу и на кончики волос,и на кожу лица, и особенно - шею и зону декольте. Кожа благоухает, мягкая, бархатистая, напитанная. Наношу немного сухого масла на  ладони и распределяю по волосам. Могу нанести после или до укладки. Волосы мягкие, шелковистые, имеют потрясающий блеск и запах. Я не распробовала все его прелести, так как оно у меня чуть больше недели, но уже сейчас он вызывает у меня восторг. Хотя, считаю, что данное масло является баловством, а не необходимостью.
Надеюсь распробовать все его возможности, особенно интересует, как он справится с раздраженной кожей и растяжками (хоть худенькая и молодая, но меня не миновала эта проблема). 



Спасибо за внимание и заходите еще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий